Релевантность

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
#1 mozzherin
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 01.08.2011

01.08.2011 12:13

Добрый день.

Упорно и не очень успешно продвигаем магазин на Мадженто.

Проблема в том, что Яндекс не желает считать продвигаемые урлы релевантными, хотя они заточены по всем правилам, и ведет юзеров на совершенно неожиданные страницы. Эти страницы меняются с каждым апом (обычно это страницы товаров, хотя продвигаются категории) и позиции в выдаче соответственно также меняются. В течение двух месяцев был рост до топ 10-50, в течение следующих двух месяцев рост прекратился, некоторые позиции медленно идут вверх, некоторые скачут топ 10-30 с каждым апом.

Грешу на дублирование контента. Контент страницы категории дублируется в урлах подбора товара по различным критериям и таким образом на сотнях и тысячах страниц.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

01.08.2011 12:32

Разумеется, страница товара обычно содержит больше узконаспециализированной связной осмысленной информации, чем страница товарного раздела, поэтому страница товара более ценна для Яндекса.
Так и должно быть.
Если вы хотите увеличить посещаемость сразу для группы товаров, я рекомендую размещать на странице товара товары-аналоги и сопутствующие товары.

#3 mozzherin
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 01.08.2011

01.08.2011 12:53

Просмотр сообщенияДмитрий Федюк (01.08.2011 12:32) писал:

размещать на странице товара товары-аналоги и сопутствующие товары.

Так и есть. На странице категории вверху описание (сео-текст), ниже продукты этой категории, слева сопутка и критерии.

Просмотр сообщенияДмитрий Федюк (01.08.2011 12:32) писал:

обычно содержит больше узконаспециализированной связной осмысленной информации

Это так. Но в моем случае такая страница еще более не релевантна продвигаемым запросам. Зачастую 4-5 различных запросов, напр. моторы Stihl, моторы Hitachi, моторы Shivaki, ведут на страницу товара например Мотор Kawasaki 1654-f33.

Обычно, если страница релевантна десяткам анкоров указывающих на нее, то Яндекс срабатывает чётко и других вариантов быть не может. Проверено неоднократно опытным путём.

#4 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

01.08.2011 13:35

Разумеется, при фильтрации и упорядочивании дублей страниц товарных разделов не избежать.
Однако Magento умеет добавлять на страницу атрибут rel canonical, и его понимают как Яндекс, так и Google.

Почему по запросу моторы Stihl Яндекс считает релевантной страницу Мотор Kawasaki 1654-f33 - сказать сложно, надо видеть страницы.

Обратите также внимание на мой SEO-модуль - он содержит кое-какие полезные возможности.

#5 mozzherin
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 01.08.2011

01.08.2011 13:43

Просмотр сообщенияДмитрий Федюк (01.08.2011 13:35) писал:

Magento умеет добавлять на страницу атрибут rel canonical, и его понимают как Яндекс, так и Google.
Как это можно сделать посредством админки?

Просмотр сообщенияДмитрий Федюк (01.08.2011 13:35) писал:

мой SEO-модуль

Спасибо, пользуемся.

#6 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

01.08.2011 16:39

System -> Configuration -> Catalog -> Search Engine Optimization -> Use Canonical Link Meta Tag For Categories

#7 mozzherin
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 01.08.2011

01.08.2011 18:25

Спасибо.

Поделиться темой: